Отельер планирует подать обвинение в отношении гостя, который, по его утверждению, опубликовал ложные и вредоносные отзывы в интернете об его отеле в Паттайе.
Исполнительный директор Eastern Star Co. мистер Александр Кац, который управляет в
Паттайе отелем Pattaya Holiday Lodge на Южной улице, показал СМИ негативные отзывы на сайтах путешествий Agoda и Trip Advisor, которые, по его словам, были отправлены гостем, чтобы разрушить его бизнес.
В отзыве на сайте Trip Advisor гость жаловался на время ожидания регистрации, взломанный сейф, неприятный запах в комнате, высокий депозит и неудобные кровати.
Генеральный менеджер отеля ответила онлайн, что «комнаты по 400 бат всегда привлекают клиентов определенного типа».
Генеральный менеджер отеля Supaporn сначала сообщила СМИ 27 октября, что их онлайн-критик был мужчиной в возрасте 30 лет, который забронировал комнату через сервис Agoda и зарегистрировался как гражданин Ливана. После отрицательного отзыва Кац сказал, что узнал, что этот человек фактически является бразильцем и распространял «ложь» на разных сайтах о его отеле.
Кац сказал, что он связался с полицией по поводу дискредитирующих комментариев и пытается отследить недовольного гостя, поскольку бразилец лжет.